Индустрия моды — как и любая другая индустрия — не смогла остаться в стороне, когда мир потрясла эпидемия коронавируса. Разные бренды и холдинги отреагировали по-разному. Парфюмерные фабрики Christian Dior, Givenchy и Guerlain начали выпуск бесплатных санитайзеров для рук. Итальянский дизайнер Джорджио Армани пожертвовал больше миллиона евро на изучение инфекции. Дом Prada помог профинансировать покупку оборудования для миланских госпиталей. Независимый шляпный бренд Philip Treacy стал создавать защитные экраны для работников NHS в лондонской студии.
Одним из первых на фронт борьбы с COVID-19 вступил итальянский дом Bvlgari. Месяц назад он подарил итальянскому Национальному институту инфекционных заболеваний микроскоп нового поколения — прибор с системой получения микроскопических изображений клеточных структур на трехмерных образцах установили в исследовательском отделе римской больницы Lazzaro Spallanzani. Изучив данные, собранные при помощи этого микроскопа, ученые смогут получить больше информации о строении вируса и, следовательно, ускорить процесс разработки вакцины.
Недавно стало известно, что при помощи производителя парфюмерии ICR — давнего партнера бренда — было налажено производство антисептического геля для рук для итальянских медицинских учреждений: за 10 дней было произведено 12 000 флаконов. А убедившись, что больницы Италии получеили достаточное количество дезинфектора, дом Bvlgari распространил свою поддержку на швейцарские кантоны, наиболее пострадавшие от коронавируса.
К концу апреля около 100 000 флаконов геля будут распределены между Женевой, Во, Вале, Базелем и Цугом (на эти кантоны приходится более половины случаев заражений COVID-19). А в следующие два месяца Bvlgari планирует произвести несколько сотен тысяч флаконов, чтобы поддержать и другие страны Европы, которые также терпят значительный урон от эпидемии.
Александр Вайнштейн. Стоит отметить, что программа CITF-2026 — это не просто подборка спектаклей, а цельное…
Этим летом в Стратфорде-на-Эйвоне состоится премьера спектакля Game of Thrones: The Mad King. Постановку представит…
Когда мы в Рио, то куда мы идем сперва? Верно, мы идем на волну. По…
Четырехлетний Лев Гумилёв, его отец Николай Гумилёв и мать Анна Ахматова. Однажды кто-то из журналистов…
Несколько патрульных машин прибыли в Сандрингем около 8 утра 19 февраля — в день 66-летия…
Даже в тюрьме в 1990 году, снова став Фернандой Грюде, Мадам Клод держала фасон. Мадам…