Регулярно ZIMA спрашивает у одного из представителей лондонского русскоязычного комьюнити, как COVID-19 уже повлиял на его жизнь и на сферу его деятельности и к чему стоит готовиться. Сегодня на наши вопросы отвечает директор Пушкинского дома Клементина Сесил.
Как вы себя чувствуете?
Прошло десять недель с начала карантина, и я чувствую себя хорошо. Мне нравятся какие-то аспекты локдауна. Я перешла на неполный рабочий день, так что не сижу так много часов за письменным столом, как раньше. Я понимаю, что мне очень повезло: загородом у меня больше свободы, чем у тех, кто проводит это время в городских квартирах без сада. Я начала ежедневно посещать занятия йогой онлайн, учиться садоводству. Это мой последний месяц на посту директора Pushkin House, поэтому я очень занята, завершая проекты в интенсивной работе со своей командой.
Как COVID-19 повлиял на вашу сферу деятельности / на ваших клиентов?
Pushkin House закрылся 15 марта, за неделю до официального объявления карантнина. Двое моих коллег переболели вирусом. Половина команды попала под программу furlough, работу мы перевели в онлайн. Это непросто, потому что наша основная работа — проведение мероприятий в Доме. Все наши источники дохода пострадали. Планировать на будущее очень сложно.
Что вы делаете / планируете делать, чтобы смягчить негативные последствия?
Как и всем, нам придется быть очень креативными и изобретательными в наших решениях. Мы перенесли нашу работу в онлайн. Есть большая вероятность, что правила социального дистанцирования будут действовать еще долго, так что виртуальные мероприятия вполне могут стать частью «новой нормальности» — важно уже сейчас научиться, как их проводить. Мы копаем в наш обширный архив и еженедельно создаем интересные и содержательные рассылки для подписчиков. Мы пересматриваем каждый аспект нашей работы — сейчас у нас есть ценная возможность это сделать. Хотя время сейчас страшное, оно также приносит с собой интересные и захватывающие перемены.
К чему вы себя готовите?
Я лично готовлюсь полностью перебраться в Северный Норфолк. Мне нравится жить в Норфолке, и я перехожу от городской жизни к деревенской. Все сейчас переживают вынужденные перемены, но для меня пандемия совпала с уже намеченными личными переменами.
Чего вам не хватает?
Мне не хватает того ощущения, которое возникает, когда находишься в людном месте: электричества в воздухе во время вечеринки или мероприятия с большим количеством приглашенных. Это настолько сильная энергия, жизнь без нее кажется пресной.
Куда вы прежде всего отправитесь, когда пандемия пойдет на спад?
В Лондон, в галерею или музей, когда они вновь откроются.
Что вы посоветуете нашим читателям?
Живите сегодняшним днем, не смотрите слишком много новостей, наслаждайтесь маленькими радостями. Если у вас нет сада, повесьте птичью кормушку за окном: даже если вы живете высоко, некоторые птицы найдут ее и у вас появятся новые друзья.
Попадая в зал, зритель видит двух главных персонажей пьесы — Вальдеса в исполнении Ваджа Али…
Когда я впервые столкнулся с лондонским рынком недвижимости, то подумал, что мой предыдущий опыт даст…
Хотя налог на наследство, который наследники должны будут уплатить после смерти владельца фермы, вдвое меньше…
Алиса, давайте начнем c самого начала. Вы получили первое образование в computer science, а потом…
Кингстон – мой первый форпост неразделенной любви к Британии. В 2012 году я приехала сюда на…
Импрессионизм, кубизм, фовизм — Сергей Щукин был одним из первооткрывателей модернизма для русского зрителя. Он…