Куда деваются собачьи экскременты, которые мы выбрасываем в специальные урны?

В Британии живет около восьми миллионов собак, которые, по подсчетам специалистов, производят порядка 1000 тонн экскрементов ежедневно. Британское законодательство очень сурово в отношении этой «продукции»: владелец может быть оштрафован на месте на сумму до 100 фунтов, если он не убирает за собакой, а в некоторых графствах он может быть оштрафован просто за то, что забыл взять с собой пластиковые пакеты для этого специфического «мусора». Есть специальные люди, работа которых заключается в том, чтобы останавливать гуляющих с собаками и требовать предъявить им пакеты.

Закон о собачьих какашках (Dog Fouling Act) от 2016 года возлагает ответственность за уборку за четвероногим другом на того, кто гуляет с собакой, независимо от того, принадлежит она ему или нет.  За собакой можно не убирать в небольшом количестве случаев: если она какает во время работы – сопровождая инвалида, выполняя полицейские обязанности, охотясь или помогая пасти стадо. За собакой не надо убирать в лесах, полях, на болотах и на скоростных магистралях, если там нет специальных объявлений, этого требующих.

Строгость закона об уборке за собакой определяется тем, что в ее фекалиях очень много – примерно вдвое больше, чем в человеческих – болезнетворных бактерий, некоторые из которых могут вызывать тяжелые инфекционные заболевания у людей и животных.

Пакеты с пахучим содержимым в городах и деревнях положено класть в специальные урны, которые англичане называют «собачьей почтой», потому что многие из них действительно похожи на почтовые ящики. Если «собачьей почты» поблизости нет, или она полна под завязку, пакеты можно выбрасывать в обычные урны для мусора.

За периодическое опустошение этих урн отвечают местные власти, и их установка и очистка оплачиваются за счет местных налогов (council tax). Опустошение «собачьих почтовых ящиков» — это, возможно, самая неприятная работа на свете. Пакетики с экскрементами выгружаются в специальную машину и заканчивают свой путь на мусоросжигательном заводе. Их нельзя утилизировать на обычной помойке, потому что целлофановые пакеты, в которые собраны какашки, разлагаются слишком долго.

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

Клубный тур по Tate Britain – к юбилею английского художника Уильяма Тернера

Начали с раннего автопортрета художника — того самого, который сегодня можно увидеть на 20-фунтовых банкнотах.…

2 дня ago

Хэм-хаус. Спящая красавица на берегу Темзы

Хэм-хаус — редкий образец этого сияющего великолепия. Построенный до революции в 1610 году и значительно…

2 дня ago

Путешествие по Оману: часть 2. Столица султаната, ладан и дворец Shangri-La Al Husn

В семидесятые годы прошлого века, после прихода к власти султана Кабуса, некогда уединенный и консервативный…

3 дня ago

Эксклюзивные жилые комплексы Лондона: как роскошь и история пересекаются в столице

Новое лицо исторических зданий: когда прошлое обретает современное звучание В отличие от многих других мировых…

3 дня ago

Как эмиграция отбирает сильных, бизнес — время, а невыученная математика — деньги. Андрей Мовчан – о нашем совместном проекте «Метаморфозы»

Уже через неделю «Зима» перезапускает проект «Метаморфозы», придуманный совместно с вами, — беседы с русскоязычными…

4 дня ago

Художник из будущего. Уильяму Тернеру – 250

Хотя, если вы видели посвященный ему фильм «Мистер Тернер» (2014), то вряд ли поверите, что…

4 дня ago