Куда деваются собачьи экскременты, которые мы выбрасываем в специальные урны?

В Британии живет около восьми миллионов собак, которые, по подсчетам специалистов, производят порядка 1000 тонн экскрементов ежедневно. Британское законодательство очень сурово в отношении этой «продукции»: владелец может быть оштрафован на месте на сумму до 100 фунтов, если он не убирает за собакой, а в некоторых графствах он может быть оштрафован просто за то, что забыл взять с собой пластиковые пакеты для этого специфического «мусора». Есть специальные люди, работа которых заключается в том, чтобы останавливать гуляющих с собаками и требовать предъявить им пакеты.

Закон о собачьих какашках (Dog Fouling Act) от 2016 года возлагает ответственность за уборку за четвероногим другом на того, кто гуляет с собакой, независимо от того, принадлежит она ему или нет.  За собакой можно не убирать в небольшом количестве случаев: если она какает во время работы – сопровождая инвалида, выполняя полицейские обязанности, охотясь или помогая пасти стадо. За собакой не надо убирать в лесах, полях, на болотах и на скоростных магистралях, если там нет специальных объявлений, этого требующих.

Строгость закона об уборке за собакой определяется тем, что в ее фекалиях очень много – примерно вдвое больше, чем в человеческих – болезнетворных бактерий, некоторые из которых могут вызывать тяжелые инфекционные заболевания у людей и животных.

Пакеты с пахучим содержимым в городах и деревнях положено класть в специальные урны, которые англичане называют «собачьей почтой», потому что многие из них действительно похожи на почтовые ящики. Если «собачьей почты» поблизости нет, или она полна под завязку, пакеты можно выбрасывать в обычные урны для мусора.

За периодическое опустошение этих урн отвечают местные власти, и их установка и очистка оплачиваются за счет местных налогов (council tax). Опустошение «собачьих почтовых ящиков» — это, возможно, самая неприятная работа на свете. Пакетики с экскрементами выгружаются в специальную машину и заканчивают свой путь на мусоросжигательном заводе. Их нельзя утилизировать на обычной помойке, потому что целлофановые пакеты, в которые собраны какашки, разлагаются слишком долго.

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

«Наше сокровище». О спектакле Жени Беркович, который сыграли в Лондоне

В спектакле Жени Беркович хорошо известное предстает в новом, почти парадоксальном свете. Гротескные образы соседствуют…

3 дня ago

Странные друзья принца Эндрю и Фараджа. И кто выпил весь «Гиннесс»?

Принц Эндрю и шпионский скандал Эта история началась еще на прошлой неделе, но настоящая битва…

3 дня ago

Знакомьтесь: мультимедийная художница Софья Малемина, выставка которой прошла в art’otel London Hoxton

В ноябре 2024 года Софья Малемина представила свою первую персональную выставку Abiogenesis в сотрудничестве с…

4 дня ago

Посиделки в «Зиме»: Слава Полунин рассказывает о том, почему дураком быть хорошо

Про «Снежное шоу»   «Снежное шоу» живет на сцене уже больше тридцати лет — с…

5 дней ago

Главные выставки, которые откроются в Лондоне в 2025 году

«Удивительные вещи»: рисунки Виктора Гюго, Astonishing Things: The Drawings of Victor Hugo Когда: 21 марта — 29 июня 2025Где: Royal Academy of Arts, Burlington House, Piccadilly,…

6 дней ago

«Искусство должно быть добрым». Интервью с художницей Анной Кипарис

В ваших интервью и выступлениях вы говорите о том, что для вас очень важна литература…

6 дней ago