Куда деваются собачьи экскременты, которые мы выбрасываем в специальные урны?

В Британии живет около восьми миллионов собак, которые, по подсчетам специалистов, производят порядка 1000 тонн экскрементов ежедневно. Британское законодательство очень сурово в отношении этой «продукции»: владелец может быть оштрафован на месте на сумму до 100 фунтов, если он не убирает за собакой, а в некоторых графствах он может быть оштрафован просто за то, что забыл взять с собой пластиковые пакеты для этого специфического «мусора». Есть специальные люди, работа которых заключается в том, чтобы останавливать гуляющих с собаками и требовать предъявить им пакеты.

Закон о собачьих какашках (Dog Fouling Act) от 2016 года возлагает ответственность за уборку за четвероногим другом на того, кто гуляет с собакой, независимо от того, принадлежит она ему или нет.  За собакой можно не убирать в небольшом количестве случаев: если она какает во время работы – сопровождая инвалида, выполняя полицейские обязанности, охотясь или помогая пасти стадо. За собакой не надо убирать в лесах, полях, на болотах и на скоростных магистралях, если там нет специальных объявлений, этого требующих.

Строгость закона об уборке за собакой определяется тем, что в ее фекалиях очень много – примерно вдвое больше, чем в человеческих – болезнетворных бактерий, некоторые из которых могут вызывать тяжелые инфекционные заболевания у людей и животных.

Пакеты с пахучим содержимым в городах и деревнях положено класть в специальные урны, которые англичане называют «собачьей почтой», потому что многие из них действительно похожи на почтовые ящики. Если «собачьей почты» поблизости нет, или она полна под завязку, пакеты можно выбрасывать в обычные урны для мусора.

За периодическое опустошение этих урн отвечают местные власти, и их установка и очистка оплачиваются за счет местных налогов (council tax). Опустошение «собачьих почтовых ящиков» — это, возможно, самая неприятная работа на свете. Пакетики с экскрементами выгружаются в специальную машину и заканчивают свой путь на мусоросжигательном заводе. Их нельзя утилизировать на обычной помойке, потому что целлофановые пакеты, в которые собраны какашки, разлагаются слишком долго.

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

Вулкан, ураган и взрыв: каким получился «Балканский эротический эпос» Марины Абрамович

Попадая в огромное пространство студии Aviva, зритель «Балканского эротического эпоса» должен быть готов раствориться в…

17 часов ago

10 главных концертов 2026 года в Великобритании по версии ZIMA Magazine

Машина Времени — 12 февраля — Indigo at The O₂ Фото: сайт «Машины времени» В…

21 час ago

Гамлет или 10 вариаций на тему «Быть или не быть»

Мы прилетели в Париж на премьеру «Гамлет: Фантомы» Кирилла Серебренникова в Театре Шатле. В историческом брассери Le Zimmer,…

1 день ago

От готического символизма до георгианских балов: 10 красивых костюмированных драм

«Фаворитка», 2019 Изысканный исторический триллер от авангардиста Йоргоса Лантимоса. Действие разворачивается в Великобритании начала XVIII века —…

2 дня ago

Театр начинается со стеллажа — о выставке Тheatre Picasso в Tate Modern

Художник Wu Tsang и куратор Enrique Fuenteblanca представляют Пикассо как исполнителя, который был очарован другими…

3 дня ago

Эра неопределенности: Гуриев и Мовчан — о тенденциях в мировой экономике

Какие были главные изменения и вызовы в мировой экономике в 2024–25 годы. И как они…

3 дня ago