Куда деваются собачьи экскременты, которые мы выбрасываем в специальные урны?

В Британии живет около восьми миллионов собак, которые, по подсчетам специалистов, производят порядка 1000 тонн экскрементов ежедневно. Британское законодательство очень сурово в отношении этой «продукции»: владелец может быть оштрафован на месте на сумму до 100 фунтов, если он не убирает за собакой, а в некоторых графствах он может быть оштрафован просто за то, что забыл взять с собой пластиковые пакеты для этого специфического «мусора». Есть специальные люди, работа которых заключается в том, чтобы останавливать гуляющих с собаками и требовать предъявить им пакеты.

Закон о собачьих какашках (Dog Fouling Act) от 2016 года возлагает ответственность за уборку за четвероногим другом на того, кто гуляет с собакой, независимо от того, принадлежит она ему или нет.  За собакой можно не убирать в небольшом количестве случаев: если она какает во время работы – сопровождая инвалида, выполняя полицейские обязанности, охотясь или помогая пасти стадо. За собакой не надо убирать в лесах, полях, на болотах и на скоростных магистралях, если там нет специальных объявлений, этого требующих.

Строгость закона об уборке за собакой определяется тем, что в ее фекалиях очень много – примерно вдвое больше, чем в человеческих – болезнетворных бактерий, некоторые из которых могут вызывать тяжелые инфекционные заболевания у людей и животных.

Пакеты с пахучим содержимым в городах и деревнях положено класть в специальные урны, которые англичане называют «собачьей почтой», потому что многие из них действительно похожи на почтовые ящики. Если «собачьей почты» поблизости нет, или она полна под завязку, пакеты можно выбрасывать в обычные урны для мусора.

За периодическое опустошение этих урн отвечают местные власти, и их установка и очистка оплачиваются за счет местных налогов (council tax). Опустошение «собачьих почтовых ящиков» — это, возможно, самая неприятная работа на свете. Пакетики с экскрементами выгружаются в специальную машину и заканчивают свой путь на мусоросжигательном заводе. Их нельзя утилизировать на обычной помойке, потому что целлофановые пакеты, в которые собраны какашки, разлагаются слишком долго.

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

Честный разговор о лондонской недвижимости: опыт, ошибки и рекомендации

Когда я впервые столкнулся с лондонским рынком недвижимости, то подумал, что мой предыдущий опыт даст…

2 часа ago

Нет фермеров — нет будущего? Колонка Маши Слоним

Хотя налог на наследство, который наследники должны будут уплатить после смерти владельца фермы, вдвое меньше…

6 часов ago

«Психические заболевания не способствуют творчеству». Интервью с художницей Алисой Аистовой

Алиса, давайте начнем c самого начала. Вы получили первое образование в computer science, а потом…

1 день ago

«Создать ситуацию, в которой произойдет живопись». Большое интервью Кати Грановой

Кингстон – мой первый форпост неразделенной любви к Британии. В 2012 году я приехала сюда на…

2 дня ago

Как прошел показ документального фильма «Сергей Щукин. Роман коллекционера» в Лондоне

Импрессионизм, кубизм, фовизм — Сергей Щукин был одним из первооткрывателей модернизма для русского зрителя. Он…

3 дня ago

Маша Слоним — об отставке архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби

В своем заявлении об отставке Джастин Уэлби сказал, что он «должен взять на себя личную…

6 дней ago