Шел отбор интернов в достопочтенную корпорацию. Каждый кандидат проходил в общей сложности три интервью, по одному у трех разных человек. После дня таких удовольствий измотанных студентов отпустили домой, а уважаемые члены комиссии собрались в зале заседаний, чтобы решать судьбы молодых кандидатов.
На каждого студента было три мнения и требовался консенсус, чтобы сделать предложение. Судьбы решались в теплой дружественной атмосфере, пока не дошла очередь до кандидатуры паренька, который пришел на интервью в джинсах и футболке. О боги! Какой фурор вызвал этот бунтарь.
Один из нас (назовем его Джон) выразил крайнее негодование по поводу внешнего вида молодого человека. «Что он себе позволяет? – были его слова. – Куда он думает, что он пришел?»
Еще со времен начальной школы любая униформа и ее сторонники вызывают у меня сильную аллергическую реакцию. Мне кажется, я был одним из первых в восьмом классе, кто сбросил пионерский галстук и школьную форму, переодевшись в спортивный костюм. Он, конечно, тоже униформа, причем весьма спорного качества, но на тот момент выбор одежды в магазинах был невелик. В мою защиту лишь скажу, что с тех пор к спортивным костюмам я тоже не питаю особой любви.
Обуреваемый праведным гневом и воспоминаниями молодости, насел я на Джона с бешеной энергией. Помогал мне мой товарищ, который, наивная душа, пришел проводить интервью в джинсах и свитере а-ля «скучаю по альпийским лыжам».
Как оказалось, помимо неправильного наряда, по всем остальным критериям наш студент проходил с большим отрывом. Он оказался настоящим гиком, живущим и дышащим технологией, и задачки на интервью отщелкал, как белка орехи. С психологической стороны и с точки зрения работы в группе нареканий тоже не возникло.
«А как же diversity? – возмущался мой альпийский товарищ. – Все, что спускается сверху последние два года, это одна сплошная diversity и inclusiveness!»
«Ты хочешь, чтобы в нашей достопочтенной организации вышагивали одни корпоративные роботы? – добавлял я. – Мы целый год ходим в чем попало кроме шлепанцев, а ты хочешь отфутболить такой талант за несоответствие корпоративному дресс-коду, которого в IT уже просто не существует?»
Короче, побили мы корпоративного Джона корпоративной же картой. В конце концов он проголосовал «за», и похоже, что-то шевельнулось в его заскорузлой душе.
Вывод. Если вы круты, то можете себе позволить ходить на интервью в корпорацию в джинсах. Если нет, то наденьте галстук и не морочьте голову.
Читайте также:
Cockpit Winter Open Studios Bloomsbury: 27–30 ноября, WC1N 2NP. Deptford: 5–7 декабря, SE8 3DZ Фото:…
Grace Pervades Photo: Theatre Royal Haymarket Когда: 24 апреля – 11 июля 2026Где: Theatre Royal HaymarketБилеты по ссылке. После премьеры в…
Как человек, абсолютно равнодушный к техно-вечеринкам и вообще к вечеринкам, я живу с ощущением, что…
ГЛАВА ВТОРАЯ. БЕЗВРЕМЕНЬЕ И ВОДКА «Я очень хочу, чтобы поскорее началась атомная война», — думала…
Дмитрий Ямпольский, юрист, предприниматель, филантроп Мы с Лёшей были близкими людьми. Не могу сказать, что ближайшими…
В здании, где сейчас находится творческое пространство All is Joy, до 2022 года гнездилась студия…