ЛЮДИ

Меган Маркл — 40. Как все начиналось и к чему пришло

Сейчас Меган и Гарри нечасто появляются на людях, однако каждый раз, когда это происходит, сотрудники пресс-службы Букингемского дворца хватаются за голову. Так повелось еще на заре романа принца Гарри — всеобщего любимца, превосходившего по популярности даже свою бабушку-королеву, — и актрисы, звезды сериала «Форс-мажоры», и, важный момент, дочери афроамериканки и белого американца. 

В ноябре 2016 года, когда об их отношениях еще только ходили слухи, принц Гарри опубликовал открытое письмо, в котором призвал папарацци оставить в покое его подругу. Письмо было очень эмоциональным по тону, беспрецедентным по сути и явно несогласованным с дворцом. Первое появление Меган в качестве официальной спутницы принца в сентябре 2017 года тоже наделало много шума: ее рваные джинсы явно контрастировали со сдержанно-элегантным стилем Кейт Миддлтон (даже предшествующего свадьбе с принцем Уильямом периода).

Дальше — больше. Свадьбу — довольно скоропалительную по королевским меркам — предваряла целая серия скандалов с родственниками Меган, которые старались по максимуму монетизировать без пяти минут родство с королевской семьей. До последнего момента оставалось неясным, кто же поведет невесту к алтарю. В итоге положение спас Чарльз, принц Уэльский. Период подготовки к свадьбе оставил неприятный осадок у многих людей, заставив их вспоминать предыдущую разведенную американку — Уоллис Симпсон — и отречение от престола короля Эдуарда VIII.

Сама свадебная церемония и подготовка к ней также не обошлись без трудностей. В прессу просочилась информация, что Меган во время примерки платьев, организованной для принцессы Шарлотты и других девочек, якобы довела до слез Кейт (правда, Меган потом заявила, что дело было ровно наоборот). Венчание вызвало немало нареканий: проповедь по время службы читал епископ Епископальной церкви США Майкл Карри из Чикаго. Он, мягко говоря, выбивался из общего антуража: кричал, размахивал руками. Герцогиня Корнуоллская Камилла не могла сдержать смех, а принц Уильям и Кейт с трудом скрывали улыбки.

В октябре 2018 года Гарри и Меган объявили, что вскоре станут родителями. Объявили нестандартно: перед самым началом своего первого официального турне по Австралии. А весной следующего года стало понятно, что не все гладко в королевской семье: супруги заявили, что у них будет собственный благотворительный фонд — отдельный от Royal Foundation, который они возглавляли вместе с принцем Уильямом и Кейт.

Рождение первенца было обставлено не по правилам. Во-первых, принц Гарри и Меган не стали объявлять заранее место родов. Во-вторых, они обманули журналистов, сообщив им о начале схваток у Меган, когда она на самом деле уже родила. Ребенка пара показала не сразу на выходе из больницы, как это принято у высокопоставленных членов королевской семьи, а спустя пару дней, причем допустив лишь небольшую группу фотографов и отказав всем остальным. 

Дальше события развивались по спирали. Меган в большом интервью рассказала, как тяжело ей дается критика со стороны СМИ, затем последовали судебные процессы с таблоидами, а в январе 2020 года грянул гром: Гарри и Меган объявили, что устали от негативного освещения их деятельности в СМИ, что больше не хотят быть высокопоставленными членами королевской семьи, что хотят зарабатывать на жизнь сами и жить на два континента. Истерику в британских медиа по поводу Гарри и Меган смогла остановить только пандемия коронавируса, которая на долгие месяцы стала единственной темой, по-настоящему волнующей людей по обе стороны океана.

За это время мятежные герцог и герцогиня пожили в Канаде, перебрались в Америку, купили многомиллионный дом в Калифорнии, заключили несколько выгодных контрактов, в том числе со Spotify и Netflix (на фоне многочисленных заявлений пары о стремлении к приватности эти сделки выглядели особенно эффектно). Однако из-за пандемии, политических и природных катаклизмов интерес к Гарри и Меган неуклонно ослабевал. Подогреть его герцог и герцогиня Сассекские решили классическим голливудским способом: дать интервью Опре Уинфри.

В интервью был собран весь «джентльменский набор»: непонимание со стороны родных, мысли о суициде, намек на расизм со стороны британских родственников. Только набор этот был идеален для Америки (там в своей поддержке Меган заверили многие известные личности, в том числе экс-первая леди США Мишель Обама), но не для Британии. Здесь сдержанность Елизаветы II победила несдержанность Меган. Последующие интервью принца Гарри столько шума уже не произвели. Но герцог и герцогиня на достигнутом не остановились: теперь они собираются выпустить книгу мемуаров. Что ж, супруги действительно учатся жить на собственные средства.

Дарья Виноградова

Новые статьи

Valentino. Рыцарь красоты

Валентино и Элизабет Тейлор, 1991 год. Мне довелось побыть дважды в знаменитом палаццо Valentino на площади Миньянелли:…

13 часов ago

Ален Делон: тёмные стороны Души

Ален Делон сыном, Ален-Фабьеном. Следующая серия уже анонсирована. В марте на полках появится «Доверенное лицо»,…

15 часов ago

Как проект KiNO помогает молодым людям найти точку опоры

KiNO начал работу в марте 2022 года — как ответ на очень непростое время, когда…

3 дня ago

Роза, которая никогда не увянет

Вечер памяти Майи Плисецкой начался с простой и очень понятной вещи — зал оказался почти…

4 дня ago

Клуб первых леди. «Первая жертва»: Денис Катаев — о Брижит Макрон и цене публичной роли

Photo by Ludovic MARIN. Ле-Туке — престижный курортный городок на севере Франции, в департаменте Па-де-Кале,…

5 дней ago

Когда сны сбываются

Вообще dress code — black tie — был соблюден гостями и организаторами с английской пунктуальностью.…

6 дней ago