ЛЮДИ

Меган Маркл — 40. Как все начиналось и к чему пришло

Сейчас Меган и Гарри нечасто появляются на людях, однако каждый раз, когда это происходит, сотрудники пресс-службы Букингемского дворца хватаются за голову. Так повелось еще на заре романа принца Гарри — всеобщего любимца, превосходившего по популярности даже свою бабушку-королеву, — и актрисы, звезды сериала «Форс-мажоры», и, важный момент, дочери афроамериканки и белого американца. 

В ноябре 2016 года, когда об их отношениях еще только ходили слухи, принц Гарри опубликовал открытое письмо, в котором призвал папарацци оставить в покое его подругу. Письмо было очень эмоциональным по тону, беспрецедентным по сути и явно несогласованным с дворцом. Первое появление Меган в качестве официальной спутницы принца в сентябре 2017 года тоже наделало много шума: ее рваные джинсы явно контрастировали со сдержанно-элегантным стилем Кейт Миддлтон (даже предшествующего свадьбе с принцем Уильямом периода).

Дальше — больше. Свадьбу — довольно скоропалительную по королевским меркам — предваряла целая серия скандалов с родственниками Меган, которые старались по максимуму монетизировать без пяти минут родство с королевской семьей. До последнего момента оставалось неясным, кто же поведет невесту к алтарю. В итоге положение спас Чарльз, принц Уэльский. Период подготовки к свадьбе оставил неприятный осадок у многих людей, заставив их вспоминать предыдущую разведенную американку — Уоллис Симпсон — и отречение от престола короля Эдуарда VIII.

Сама свадебная церемония и подготовка к ней также не обошлись без трудностей. В прессу просочилась информация, что Меган во время примерки платьев, организованной для принцессы Шарлотты и других девочек, якобы довела до слез Кейт (правда, Меган потом заявила, что дело было ровно наоборот). Венчание вызвало немало нареканий: проповедь по время службы читал епископ Епископальной церкви США Майкл Карри из Чикаго. Он, мягко говоря, выбивался из общего антуража: кричал, размахивал руками. Герцогиня Корнуоллская Камилла не могла сдержать смех, а принц Уильям и Кейт с трудом скрывали улыбки.

В октябре 2018 года Гарри и Меган объявили, что вскоре станут родителями. Объявили нестандартно: перед самым началом своего первого официального турне по Австралии. А весной следующего года стало понятно, что не все гладко в королевской семье: супруги заявили, что у них будет собственный благотворительный фонд — отдельный от Royal Foundation, который они возглавляли вместе с принцем Уильямом и Кейт.

Рождение первенца было обставлено не по правилам. Во-первых, принц Гарри и Меган не стали объявлять заранее место родов. Во-вторых, они обманули журналистов, сообщив им о начале схваток у Меган, когда она на самом деле уже родила. Ребенка пара показала не сразу на выходе из больницы, как это принято у высокопоставленных членов королевской семьи, а спустя пару дней, причем допустив лишь небольшую группу фотографов и отказав всем остальным. 

Дальше события развивались по спирали. Меган в большом интервью рассказала, как тяжело ей дается критика со стороны СМИ, затем последовали судебные процессы с таблоидами, а в январе 2020 года грянул гром: Гарри и Меган объявили, что устали от негативного освещения их деятельности в СМИ, что больше не хотят быть высокопоставленными членами королевской семьи, что хотят зарабатывать на жизнь сами и жить на два континента. Истерику в британских медиа по поводу Гарри и Меган смогла остановить только пандемия коронавируса, которая на долгие месяцы стала единственной темой, по-настоящему волнующей людей по обе стороны океана.

За это время мятежные герцог и герцогиня пожили в Канаде, перебрались в Америку, купили многомиллионный дом в Калифорнии, заключили несколько выгодных контрактов, в том числе со Spotify и Netflix (на фоне многочисленных заявлений пары о стремлении к приватности эти сделки выглядели особенно эффектно). Однако из-за пандемии, политических и природных катаклизмов интерес к Гарри и Меган неуклонно ослабевал. Подогреть его герцог и герцогиня Сассекские решили классическим голливудским способом: дать интервью Опре Уинфри.

В интервью был собран весь «джентльменский набор»: непонимание со стороны родных, мысли о суициде, намек на расизм со стороны британских родственников. Только набор этот был идеален для Америки (там в своей поддержке Меган заверили многие известные личности, в том числе экс-первая леди США Мишель Обама), но не для Британии. Здесь сдержанность Елизаветы II победила несдержанность Меган. Последующие интервью принца Гарри столько шума уже не произвели. Но герцог и герцогиня на достигнутом не остановились: теперь они собираются выпустить книгу мемуаров. Что ж, супруги действительно учатся жить на собственные средства.

Дарья Виноградова

Новые статьи

Как волонтерство становится частью корпоративной культуры

Героини статьи представляют разные профессиональные сферы и работают в международных компаниях с насыщенным графиком, карьерными…

2 дня ago

Брак без шансов. The Wanderers в Marylebone Theatre

Игорь Голяк в своей биографии собрал бинго — рождение в украинском Киеве, взросление и карьеру…

2 дня ago

В декабре ZIMA готовит свой Christmas Market — и у вас есть возможность принять в нем участие!

Праздничных ярмарок в Лондоне немало, но, признаемся честно, во-первых, все они похожи друг на друга,…

3 дня ago

5 поп-апов в Париже вокруг ярмарки Art Basel — от Jacquemus до Гарри Нуриева

Чтобы успеть все, Ольга составляет список самых интересных проектов в городе и делится ими в…

3 дня ago

Как делать то, что любишь. Соосновательница AI-стартапа FUSS Даша Берман — о бизнесе, страхах и вере в успех

О том, что делать в городе, где ты ничего не знаешь Даша Берман переехала в…

3 дня ago

Что-то не так с Эндрю: разбираемся во всех скандалах (почти бывшего) принца

Громкий развод и дружба с Эпштейном Принц Эндрю — сын королевы Елизаветы II и принца…

4 дня ago