Мы знакомы с организатором студии «Петрушка» Настей Неволиной «некоторое время» и успели обсудить изрядное количество возможных совместных проектов и даже воплотить в жизнь один из них – «Снежную сказку». Поэтому когда возник вопрос о съемке спектакля «Петрушки» «Серебряное копытце», я был более чем заинтересован в участии. Я уже видел, как Настя работает с детьми, но «полнометражное театральное представление» до сих пор оставалось за кадром.
Новый спектакль, показанный в Pushkin House, – это нечто камерное, домашнее, с действием, происходящим вокруг одного большого стола, уставленного декорациями-игрушками. И в какой-то момент эти декорации вдруг вспыхивают огнем сказочных самоцветов. Дети сидят, как завороженные, слушая текст старой-старой сказки.
Настя вместе со своим соавтором Сашей (по совместительству мужем) ни на секунду не упускают детского внимания и успевают очень вовремя произнести те самые главные слова, за которые так ценятся «правильные сказки»: любовь, понимание, красота… И те самые дети, которые якобы не готовы к восприятию подобных философских идей, впитывают эту квинтэссенцию человеческих отношений через смех и грусть кукол на сцене.
Все это представление завершается интерактивной игрой с микро-куклами, раздаваемыми каждому участнику, игрой в микро-снежки, и появлением макро-Деда Мороза со Снегурочкой. Дальше – песни-стихи-подарки, как и ожидается от новогодней сказки. В результате даже те дети, кто не до конца понял или почувствовал смысл происходящего, уходят радостными и впечатленными. Да и не только дети.
Фото Александра Соловьева.
Прошло три года… Королевский этикет строго регламентирует черный цвет в гардеробе монархини. Траур по мужу,…
Я не критик и не музыковед, в общем, совсем не эксперт. Но мы все, всей…
Свежий выпуск легендарной передачи «Аэростат» Бориса Гребенщикова — от 7 сентября — посвящен музыкальным новинкам,…
Ведущая церемонии, Эмануэла Фанелли, итальянская актриса и комик, обыграла один из фестивальных ритуалов — засекание…
Вспоминается мысль Леонида Андреева из рассказа «Винтовка»: «Видеть страдание и пройти мимо — значит отнять…
Москва — это мой город, и не важно, где я живу сегодня и как часто…