Вчера вечером в Лондоне состоялся ежегодный банкет лорд-мэра Лондона. На этом мероприятии с традиционной речью выступила премьер-министр Тереза Мэй.
В прошлом году Мэй обвиняла Россию во вмешательстве в выборы и проявлении военной агрессии. Как напоминает BBC, тон этот был выбран еще до отравления в Солсбери, которое произошло 4 марта 2018 года.
«На банкете в прошлом году я сказала, что мы не будем закрывать глаза перед лицом угрозы, которая существует. Являясь свободным обществом с открытой экономикой мы должны объединить наши усилия и разрешить эту проблему, в особенности, ту, что исходит от России. Трагические события уходящего года доказали реальность этих опасений. Не последнюю роль в этом сыграло безответственное использование химического оружия прямо на наших улицах и разоблачение двух агентов российских спецслужб. Но это и также доказало нашу решимость дать отпор», — сказала Тереза Мэй.
Далее ее речь строилась вокруг ответных мер Великобритании и ее союзников на отравление в Солсбери. Премьер-министр также упомянула масштабную высылку из страны российских дипломатов.
«Это не те отношения с Россией, которые мы хотим. Мы открыты для отношений другого формата, таких, при которых Россия откажется от нападений, подрывающих международные ценности и безопасность, угрожающих территориальной целостности соседей. Вместо этого мы надеемся, что российское государство выберет путь взаимодействия и продолжит вместе с нами выполнять свои обязательства в качестве постоянного члена Совбеза ООН. Если это произойдет, мы ответим тем же», — продолжила Тереза Мэй.
Касаясь «Брекзита», Мэй сказала, что переговоры находятся на стадии «эндгейма» и доработки последних важных деталей в «Соглашении о выходе». Она заверила, что новые договоренности должны будут гарантировать Великобритании контроль над законами, границами и финансами, а также защищать рынок труда и безопасность.
Александр Вайнштейн. Стоит отметить, что программа CITF-2026 — это не просто подборка спектаклей, а цельное…
Этим летом в Стратфорде-на-Эйвоне состоится премьера спектакля Game of Thrones: The Mad King. Постановку представит…
Когда мы в Рио, то куда мы идем сперва? Верно, мы идем на волну. По…
Четырехлетний Лев Гумилёв, его отец Николай Гумилёв и мать Анна Ахматова. Однажды кто-то из журналистов…
Несколько патрульных машин прибыли в Сандрингем около 8 утра 19 февраля — в день 66-летия…
Даже в тюрьме в 1990 году, снова став Фернандой Грюде, Мадам Клод держала фасон. Мадам…