Каждый день ZIMA спрашивает у одного из представителей лондонского русскоязычного комьюнити, как COVID-19 уже повлиял на его жизнь и на сферу его деятельности и к чему стоит готовиться.
Сегодня на наши вопросы отвечает Светлана Лондон, управляющий партнер CIS London & Partners, русскоязычной юридической фирмы в Лондоне.
Как вы себя чувствуете?
Волнительно. Переживаю за здоровье команды, за клиентов, за всех, кого знаю и не знаю, если честно. Но помогает осознание того, что и раньше уже были различные кризисы и есть успешный опыт их прохождения.
Как COVID-19 повлиял на вашу сферу деятельности / на ваших клиентов?
В дополнение к текущим появились новые задачи. Довольно много времени занимают переговоры по текущим контрактам и проектам. Также возникают и необычные задачи, для решения которых требуются не только знания в юриспруденции, а еще настойчивость и креативное мышление.
Некоторые клиенты нашей фирмы расценивают ситуацию в рамках своих индустрий как интересную, и мы занимаемся приобретением активов, которые, по их мнению, ранее были завышены по цене.
Что вы делаете / планируете делать, чтобы смягчить негативные последствия?
C семьей и с командой следуем правилам по социальному дистанцированию на протяжении двух недель.
Мы и, насколько я знаю, ряд наших клиентов еще в середине марта выделили сотрудникам деньги, чтобы они могли заранее купить себе все необходимое, снижая таким образом риск заражения.
Какие плюсы вы видите в сложившейся ситуации?
Я думаю, текущей кризис весьма серьезно тренирует нашу дальновидность и учит тому, что необходимо иметь запас прочности. Также совместное прохождение трудностей, по моему мнению, сплачивает.
Есть еще один плюс, специфичный для SME. Для нас одним из самых сложных аспектов является возможность привлечь высококвалифицированный персонал в команду — крупные бренды в любой сфере, в том числе юридической, составляют завидную конкуренцию. Нам до сих пор везло: у меня сильная команда, и мы проходили, и, надеюсь, пройдем и в этот раз, через ряд мировых и региональных кризисов без потерь в составе. Думаю, после пандемии COVID-19 любой человек будет думать дважды, в какую компанию идти работать, и размер компании и бренд, возможно, отойдут на второй план. Важнее будет, как компания вела себя в отношении команды в кризис: бросала под bullet train или искала способы сохранить за человеком работу, даже путем Furlough leave (что сделают далеко не все компании).
К чему вы себя готовите?
Придется потерпеть.
Чего лично вам сейчас больше всего не хватает?
Больше всего — живого общения, поездок, конференций.
Куда вы прежде всего отправитесь, когда пандемия пойдет на спад?
Поеду в офис! Мы вложили много сил, чтобы наше пространство в старинном Staple Inn XIII века было гармоничным и удобным для работы. Я по нему сильно скучаю.
Что вы посоветуете нашим читателям?
Данный кризис сравнивают с мировыми войнами. Нашему поколению до сих пор колоссально везло — такого опыта не было. Желаю читателям ZIMA выйти из данного кризиса, уважая себя за те решения, которые были приняты или не приняты.
Попадая в зал, зритель видит двух главных персонажей пьесы — Вальдеса в исполнении Ваджа Али…
Когда я впервые столкнулся с лондонским рынком недвижимости, то подумал, что мой предыдущий опыт даст…
Хотя налог на наследство, который наследники должны будут уплатить после смерти владельца фермы, вдвое меньше…
Алиса, давайте начнем c самого начала. Вы получили первое образование в computer science, а потом…
Кингстон – мой первый форпост неразделенной любви к Британии. В 2012 году я приехала сюда на…
Импрессионизм, кубизм, фовизм — Сергей Щукин был одним из первооткрывателей модернизма для русского зрителя. Он…