Ровно два года назад жизнь Букингемского дворца перевернулась с ног на голову. Завидный холостяк принц Гарри решил остепениться и, будучи верным своему характеру, выбрал в жены не британку, а скандально известную американская актрису Меган Маркл. Подданные насторожились, и не зря — ведь эта улыбчивая девушка чуть не уничтожила британскую монархию. В день рождения Меган мы решили вспомнить историю связанных с нею скандалов.
Больше всего на свете королевская семья дорожит своей репутацией и начинает волноваться, когда наследный принц официально объявляет о помолвке. Этикет требует, чтобы жених сначала представил избранницу королеве Елизавете II, которая благословит влюбленных на счастливый брак, будучи уверенной, что они достойно продолжат монарший род.
Именно так сделали принц Уильям и Кейт Миддлтон, которые встречались с университетских времен и были довольно крепкой парой. Молодые герцог и герцогиня Кембриджские стали новыми кумирами британцев — настолько гармоничным и счастливым виделся их союз.
А ведь раньше самым популярным членом королевской семьи был принц Гарри, который бунтовал против протокола и вкушал все прелести ночной жизни — от гей-вечеринок до оргий в фешенебельном отеле Лас-Вегаса. Веселился младший брат Уильяма до тех пор, пока старшие родственники во главе с Елизаветой II не упрятали его в наркологическую клинику.
Для монаршей семьи Гарри стал в некотором роде позором, и для всех было полной неожиданностью, пока 31 октября 2016 года вездесущие инсайдеры не разболтали таблоиду Sunday Express, что бывший ловелас больше года встречается с американской актрисой Меган Маркл и при этом нежно оберегает эти отношения. Новость разлетелась со скоростью света и заинтриговала не только сплетников, но и Букингемский дворец. Влюбленные, раззадоренные интересом к своему роману, выходили в свет поодиночке и любезно отвечали на все вопросы журналистов, кроме тех, что касались личной жизни. Молчание нарушила Меган, которая во время одного из интервью театрально воскликнула: «Меня переполняют эмоции! Я самая счастливая девушка на свете!» Вдогонку издание People сообщило, что принц познакомил возлюбленную с отцом, скрыв все от бабушки.
Через сутки портрет Меган, известной исключительно по роли в сериале «Форс-мажоры», красовался на первых полосах всех британских изданий. Ведущие издательские дома забили тревогу и оскалились на девушку по нескольким причинам: вульгарная американская актриса с весьма сомнительным имиджем и темным цветом кожи.
Возмущение переросло в травлю, которая всколыхнула всю королевскую семью, поэтому 8 ноября пресс-служба Кенсингтонского дворца опубликовала официальное заявление Гарри, в котором Меган признавалась его возлюбленной. Также принц довольно агрессивно заявил, что не позволит клеветы в адрес Меган и будет защищать свое право на любовь. И тут на глазах Великобритании развернулась театральная драма: Меган вместе с Гарри охотно раздавали интервью, в которых делились историей своего знакомства, рассказами о ночах под звездным небом и прочими интимными подробностями. Меган, сидя в объятиях Гарри, слезно опровергала обвинения в корыстных целях и клялась, что готова терпеть публичные унижения, лишь бы быть с ним.
Надев маску обиженных и оскорбленных, влюбленные проводили время вместе и долго избегали прямого разговора с Елизаветой II. Ближе к Рождеству Гарри набрался смелости и отвел Меган в Букингемский дворец. Американка показалась Ее Величеству милой, так что она дала благословение сыграть свадьбу, но — через год. За это время Меган будет постепенно отвыкать от светского образа жизни, который она вела, и знакомиться с аристократическим обществом.
Увлекшись ролью современной Золушки, Меган публично заявила, что готова измениться и стать достойной спутницей принца Гарри. Но реальность оказалась более жестокой. Согласно королевскому протоколу, девушка не имела права участвовать в медийных проектах, коммерческих фотосессиях и делиться подробностями своей жизни в социальных сетях. На первых порах Меган проявляла завидный энтузиазм, привыкала к другому стилю общения и даже поменяла гардероб, ориентируясь на Кейт Миддлтон и принцессу Диану.
Целый год Меган вела себя нарочито безупречно, пока не убедилась, что королевская семья дает согласие на ее брак с Гарри. Втайне от будущих родственников она дала интервью журналу Vanity Fair, где рассказала волшебную историю о том, как простая девушка и принц полюбили друг друга вопреки вековым традициям. Королевская семья пришла в недоумение от вольности Меган, которая объявила о помолвке с принцем, еще не увидев самого кольца. По сути, прогремел скандал, который дискредитировал сказочный образ Меган и прозрачно намекал, что она играет на публику.
Но очарованного Гарри поступок невесты скорее умилил, так что очень скоро фотографы засняли его в компании возлюбленной и ее матери Дории. Весь мир встрепенулся и стал гадать, когда состоится официальная помолвка. 27 ноября Кенсингтонский дворец сообщил, что Его королевское Высочество принц Гарри и мисс Меган Маркл помолвлены. Через пару часов счастливые влюбленные вышли на фотокол и дали трогательное интервью, поблагодарив судьбу за такое счастье. На этот раз встрепенулись модные критики, которые поймали Маркл на грубом нарушении дресс-кода. Вместо строгих туфель-лодочек Меган надела босоножки, хотя это и запрещено. Заокеанской невесте простили эту оплошность, не зная, что Меган возьмет это в привычку.
Несмотря на то, что британские подданные были скептически настроены по отношению к Маркл, ее свадьбу с принцем Гарри ждали с нетерпением. Во время церемонии все взгляды были прикованы к невесте, которая в любой момент могла выкинуть фортель. Собственно, так оно и получилось. Сначала претензии посыпались в адрес подвенечного платья Меган, которое было заказано у модного дома Givenchy. По сути — мелочь, но на самом деле это «пощечина» королевскому этикету, согласно которому свадебный наряд создает дизайнер отечественного бренда. Поскольку Меган воспринимала свадьбу как веселое сказочное торжество, она неуместно улыбалась и перемигивалась с Гарри, забыла одарить реверансом королеву Елизавету II и шокировала всех форматом бойкой американской свадьбы. Под конец торжественной церемонии часовня Святого Георгия в Виндзорском замке сотряслась от ора одного проповедника из Чикаго, который прибыл по приглашению жениха и невесты и зачитывал рэп и остроты. Сюрприз привел Елизавету II и всех гостей в оцепенение, а Меган с Гарри смеялись, веселясь по полной.
Весь туманный Альбион пребывал в легком шоке от поведения честолюбивой американки, которая жаждала внимания и сразу обозначила, что будет идти против правил. Причем любая выходка будет сходить ей с рук, если шепнуть правильные слова принцу Гарри.
Герцоги Сассекские, казалось, жили в собственном мире. Возложенные на них королевские обязанности они воспринимали как развлечение, поэтому безостановочно шутили и прилюдно целовались, хотя членам монаршей семьи это строго запрещено. Меган хотела завоевать симпатию британцев, поэтому, несмотря на новый статус, вела себя панибратски. Поначалу поведение герцогини действительно казалось милым и забавным, противопоставляясь холодности Кейт и Уильяма. Но вскоре люди начали замечать, что улыбка американки и все ее восторженные восклицания отрепетированы, как будто она просто играет очередную роль.
Если разговорчивость и открытость могли принять за черту характера, то фривольные наряды Меган уже кричали о неуважение. В королевском протоколе есть свод определенных правил, которые желательно не нарушать. Например, юбка чуть ниже колен, обязательное наличие колготок, неглубокое декольте. По первости жена принца Гарри соблюдала дресс-код, а потом сделала «ход конем» и вновь вернулась к стилю гламурной американки. На официальный прием Меган могла явиться в топе, черном пиджаке и зауженных джинсах. Или полностью нарядиться во все черное, хотя монархи прибегают к этому цвету только во время траура. Но сокрушительный удар Меган нанесла короткой длиной юбки и платья, которые она носила по любому поводу, хвастаясь стройными ногами.
Особенное беспокойство вызывали речи герцогини Сассекской, которые она произносила во славу феминизма, политики и экологии, чего делать категорически нельзя. Члены королевской семьи не имеют права открыто высказываться по таким серьезным вопросам и испокон веков держат нейтралитет.
Меган говорила много и страстно, но однажды сильно заигралась. Сразу после пламенных речей об экологической ситуации в мире, они с супругом отправились на отдых частным бортом, совершили также еще несколько перелетов, чем вызвали гнев экологов и налогоплательщиков.
Елизавета II, принц Чарльз, Кейт Миддлтон и Уильям в ужасе наблюдали за выходками Меган и старались ее вразумить и указать на ошибки. Меган демонстративно обижалась и плакала на плече у Гарри. Для родных и близких поведение младшего наследника казалось странным, ведь с момента свадьбы он шел на поводу жены.
Неприязнь к Меган подогревали слухи о том, что она крайне враждебно относится к Кейт Миддлтон и считает ее высокомерной. Между герцогинями постоянно шло соперничество, где Кейт выступала образцовой матерью и женой, а Меган просто самозванкой.
Королева Елизавета была шокирована фривольным поведением Меган Маркл, но, в отличие от остальных членов семьи, приглашала ее на чай и дипломатично просила вести себя чуточку скромнее. Герцогиня Сассекская послушно кивала, а затем возвращалась к Гарри и проливала водопады слез, повторяя знакомую всем мантру «меня здесь ненавидят».
В результате получилось так, что Меган расколола королевскую семью и всеми способами пыталась отлучить от нее Гарри. Рождение наследника утвердило ее позицию. После официальной фотосессии с новорожденным малышом, Меган и Гарри категорически отказались приводить сына в гости к бабушке. Родив наследника, Меган перестала раболепствовать перед родственниками мужа и формально объявила им бойкот.
Но самый большой скандал ждал впереди, когда после долгих размышлений герцог и герцогиня Сассекские огорошили Великобританию новостью о том, что они отказываются от титулов и покидают страну.
Что будет, если Израиль и Хамас договорятся? Выбирать темы уходящей недели в эту пятницу было…
Презентации Бориса Акунина — это всегда нечто большее, чем просто обсуждение книг, никогда не знаешь,…
Дом-музей Чарльстон, Восточный СассексCharleston В годы Первой мировой художники группы Блумсбери — Ванесса Белл и…
Мир, в котором мы жили последние 40 лет, было принято называть миром глобальным. В том…
Ах, если б у тетушки БеттиРождались нормальные дети,И не тысяча в год,А хотя бы пятьсот.То-то…
«Покуда я тебя не убью» (Until I Kill You) В основе этого увлекательного триллера лежит…