Взрослая жизнь

Осторожно со знакомствами в пабе! Могут получиться дети!

04.06.2015Гаянэ Аветян

В Лондон приходит лето, а вместе с ним — охота к перемене чувств. RG решил разбавить свои высокоинтеллектуальные материалы об искусстве рассказами о вещах более насущных. То есть о любви. Мы начинаем публиковать истории знакомств в Лондоне. Где и как наши соотечественники находят друг друга? На работе, в клубах, на сайтах знакомств?.. Опций много, готовьтесь.

Первый наш материл на эту тему — о знакомстве на небезызвестных «встречах в пабе», которые организует Константин Пинаев. За пять лет, которые Костя их проводит, они переросли из встречи пары десятков соотечественников в поистине масштабные мероприятия, собирающие каждый раз под тысячу человек. Чрезмерная их популярность привела даже к «строгой» мере — платному входу (символические £5 фунтов). Чтобы воздуха было хоть чуть-чуть больше.

Цель «Костиных» встреч изначально так была и обозначена: общение, знакомства, пополнение связей и списка друзей в фейсбуке. Отсюда — раскрепощенность и без того открытой лондонской публики. Кто-то, как результат, приобрел на них новых друзей, кто-то — партнеров по бизнесу, а кто-то и будущих отцов и матерей своих детей. Нам  известна далеко не одна счастливая пара, сложившаяся благодаря знакомствам в пабе. Но как мы ни уговаривали, подробно огласить свою историю на всю русскоязычную тусовку согласились только Даша и Евгений.

11358720_10207102788635118_1368422188_n

И отлично! Потому что история любви этой пары — идеальный сюжет для голливудской драмы: тут и неловкие подкаты, и расставания, и испытания… В конце, согласно правилам, хэппи-энд со свадьбой (и не только).

«Началось все с оскорбления, —  рассказывает мне Даша. — Я сказала Жене, что работаю юристом, а он ответил : «О, еще один юрист!».

«Ну юристы, финансисты — они везде», — как бы оправдывается Женя и тут же отшучивается: «А я-то преподаватель, это не стандартно».

«Юрист и профессор — идеальная пара», —  думаю я. «Ну а потом, наверное, обменялись номерами?»

«Нет, мы же в цифровом обществе живем, — стыдит меня Женя, — добавились друг другу в фейсбуке. Написал я через две недели. Пригласил Дашу на выступление оперного певца, но она сказала, что предпочитает балет. Тогда в следующий раз я пригласил ее просто на свидание».

«На drinks», — уточняет Даша. И продолжает: «У нас не очень быстро все развивалось, непосредственно встречаться мы начали где-то через месяц».

«У меня закончилась виза, и пришлось уезжать обратно в Москву. Полтора года я жила в России. Мы переписывались, созванивались, я часто летала к нему в Лондон. В пятницу вечером выбегала из офиса, мчалась на аэроэкспресс, садилась на самолет и прилетала сюда ради двух дней с Женей. А в воскресенье вечером я снова улетала. В 5 утра понедельника я приземлялась в Москве, бежала домой, принимала душ, переодевалась и шла на работу».

«Таксисты  узнавали Дашу, как девушку, которая плакала по пути в Хитроу», — резюмирует Женя.

«Мы не хотели говорить о своих чувствах, хотели просто общаться, встречаться, но не загадывали, не размышляли», — рассказывает Женя.

И тут…

«Я забеременела. Помню, отправила Жене фотографию теста с сообщением: «Срочно позвони мне!» — С счастьем в глазах вспоминает Даша.

«Это стало толчком, хорошим толчком. Сомнений даже не было. Я сразу сделал предложение, по телефону», — не менее счастливым голосом добавляет Женя. «Свадьбы как таковой не было. Мы просто зарегистрировались в загсе. Там же, кстати, я познакомился с родителями Даши. Я был в джинсах и рубашке, Даша была в коротком платье и высоких сапогах».

11303628_10207102788475114_2145137774_n

«Это вообще была очень забавная история, — говорит Даша. — Мы хотели тихо, скромно просто расписаться. Позвали только родителей. А работнице ЗАГСа, видимо, мы настолько понравились, что она устроила торжественную церемонию».

«Которую мы не хотели», — вступает Женя.

«Записала это все и продала нам диск с видео»

«Которое мы не хотели», — смеется Женя.

«Я носила сначала кольцо на левой руке, как в Англии принято, но потом оказалось, что в Росии это означает, что я вдова. Поменяла».

Женю смутил вопрос от работницы ЗАГСа: «Является ли ваше решение добровольным?». Пауза, Женя молчит. Невеста дергает его за руку, он говорит: «А что мне надо ответить?».

«Мне кажется только в российском ЗАГС-е могут задать такой странный вопрос», — объясняет Женя, проживший последние 20 лет за рубежом (Швеция, Голландия, США, Финляндии, UK).

«Я абсолютно не волновался из-за денег. У меня в Лондоне стабильная жизнь: квартира, хорошая работа (прим. — профессор в UCL). Я уже вполне готов обеспечить свою семью. Поэтому об этом не беспокоился. Проблемы начались до переезда Даши в Лондон».

«Истыпатнием стала разлука, — улыбка на лице Даши пропадает. — На протяжении почти всей беременности мы были в разных странах. Я каждый раз, идя на узи, жаловалась Жене, что все сидят парами, а я — с мамой. Это было психологически очень тяжело».

«Плюс — виза. Даша у меня юрист, поэтому очень серьезно относится к таким делам. Мы распечатали две тысячи страниц личной переписки. В итоге Даша поехала в посольство с пятью кг документов», — вспоминает Женя.

11271268_10207102788915125_2081290231_n

«А потом мы ждали три (!) месяца, чтобы получить ее. Даже беременность не ускорила процесс. А если бы визу дали на пару недель позже, то я уже физически не смогла бы улететь, на 36 неделе беременности».

Сейчас у семьи все хорошо. Даша, Женя и Ева (их маленькая дочка) живут в Лондоне, работают, учатся и наслаждаются возможностью просто быть рядом. Кстати, 6 июня они тоже собираются в паб. Уже, конечно, не знакомиться, а просто общаться. Хотя — кто знает, может, кто-то приглянется Еве 😉

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: