Иммиграционным офицерам из Home Office запретили носить щетину и много чего еще

Британским иммиграционным офицерам, работающим в Home Office, теперь запрещено приходить на работу со щетиной. Предписание по дресс-коду сотрудники получили во вторник 12 сентября. В памятке под запрет выносится «трехдневная щетина» и любая растительность на лице, не являющаяся бородой и усами. В рекомендательной форме документ предлагает работнику, который отращивает бороду или усы, фактически делать это в отпуске или на каникулах и «не создавать непрезентабельный и непрофессиональный образ на службе».

The Telegraph цитирует слова представителя Home Office и пишет, что данные правила в особо строгой форме касаются штата подразделений Immigration Enforcement’s Criminal и Finance Investigation (CFI).

Список запретов во внешнем виде сотрудников продолжают ограничения в выборе одежды. Например, под непереводимым вето «not considered smart» оказались: джинсы, худи, мини-юбки, платья выше колена, спортивная одежда (отдельно упомянуты майки из униформы футболистов и регбистов), шорты, вьетнамки и кепки. Также под запрет попала вся дырявая и потертая одежда (видимо, даже если так было задумано дизайнерами) и Lycra, то есть никаких колготок с отливом. Леггинсы под платьем или длинным топом при этом разрешены.

В восемнадцатистраничном документе есть и парикмахерские рекомендации. Например, волосы должны быть чистыми и опрятными, а стрижка не должна отвлекать. Прическа в целом должна соответствовать рабочей обстановке, а цвет волос должен быть приближен к натуральным оттенкам и не являться вызывающим.

Сотрудникам запрещен пирсинг в любых видимых местах, кроме мочек уха. Насчет татуировок обновленный регламент Home Office довольно лоялен — изображения не должны дискредитировать организацию. Также штатным сотрудникам из департамента CFI разрешены головные уборы религиозного значения. Если же человек вынужден покрывать голову по каким-либо медицинским причинам,  например, чтобы скрыть облысение из-за химиотерапии, то дресс-код ему это не запрещает.

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

Серж Генсбур. Красота не должна выгорать

Серж Генсбур и Джейн Биркин. Он умел мыться в биде. Привычка обитателей бедных кварталов. Ванная для…

3 дня ago

Театральный календарь: что мы смотрим на сценах Европы в 2026 году

Сезон «Онегина»: почему его ставят все Photo: Eugène Onéguine, Opéra national de Paris. «Онегинская» волна…

4 дня ago

Момент перехода. Стюарт Лоусон — о радикальной смене профессии и своей новой выставке в Лондоне

Стюарт Лоусон. Рада снова вас видеть, Стюарт. Я помню вас по Москве как крупного банкира…

4 дня ago

Клуб первых леди. Мелания Трамп: топ-модель мировой политики

Официальный портрет Мелании Трамп, опубликованный в социальных сетях первой леди США и на сайте Белого…

4 дня ago

Bruno Mars, Rosalía и Bon Jovi: концерты, которых мы ждем в Лондоне в 2026 году. Часть II

Deftones – 20 февраля — The O2 ФОТО: САЙТ THE O2. Легендарный бэнд из Калифорнии и обладатель…

5 дней ago

Слова на небе. Вечер памяти Эрика Булатова

Когда: 9 февраля 2026, начало в 19:00Где: Swedenborg Hall, Barter St, London WC1A 2TH Он не любил, когда его называли отцом-основателем соц-арта. Он…

6 дней ago