Во вторник, 24 октября, гражданин Великобритании, осужденный за «непристойное поведение» в одном из баров ОАЭ, был помилован эмиром Дубая Моххамедом ибн Рашид аль Мактумом и теперь может покинуть страну.
27-летнему Джейми Хэррону грозило три месяца реального тюремного срока за то, что он в баре дотронулся до бедра другого мужчины.
В середине июля электрик Джейми из шотландского Стерлинга в набитом битком баре Rock Bottom пытался пронести через толпу свой напиток и не разлить. Как утверждает сам Джейми, ему, чтобы проделать себе путь, пришлось подвинуть одного мужчину. Его обвинили в непристойном поведении, к которому добавилось употребление алкоголя и использование ненормативной лексики в перепалке с человеком, к которому он прикоснулся. Хэррон был арестован и провел пять дней в заключении.
В минувшее воскресенье стало известно, что всего в дубайской тюрьме он должен был провести три месяца.
В процессе разбирательства Джейми Хэррон потерял работу, его счета адвокатам составляют £32 000, у него отобрали паспорт, а его родственники не могли его навестить, потому что сами могли оказаться за решеткой.
Делом Хэррона занималась организация, помогающая арестованным в ОАЭ Detained in Dubai, но свободу он получил лишь после личного вмешательства эмира Дубая, премьер-министра и вице-президента государства.
«Никто не должен проходить через то, что прошел я. Мне понадобится время, чтобы прийти в себя», — прокомментировал отмену своего приговора Хэррон.
Фото: Justice4Jamie/Facebook
Вспоминается мысль Леонида Андреева из рассказа «Винтовка»: «Видеть страдание и пройти мимо — значит отнять…
Москва — это мой город, и не важно, где я живу сегодня и как часто…
Мы знакомы больше тридцати лет. За это время она почти не изменилась. Кажется, только стала…
И сегодня фестиваль продолжает жить в этом пересечении воображаемого и реального: здесь из фантазии рождаются…
Seagull: True Story Когда: 5 сентября 2025 - 11 октября 2025Где: Marylebone TheatreБилеты по ссылке. После восторгов публики и…
В центре этих разных по характеру высказываний — боль по той самой стране, которую мы…