Взрослая жизнь

Деревня свингеров. Как русские строят секс-утопию в Доминикане

К декабрю 2018 года в Доминикане сдадут в эксплуатацию первые объекты деревни свободной любви Caribbean Fancy Village. И запустят в этот новый и дивный мир первых постояльцев. Что будет, если взять команду русских, 90 000 кв. м доминиканской земли и $62 млн? Об этом нам рассказала директор по позиционированию проекта Елена Рыдкина, которую мы знаем по проекту Sexprosvet 18+, дейтинг-приложению Pure и лекциям о полиамории.

Город солнца, свободы и секса

Построить свободной любви в Доминикане придумали русские ребята, муж и жена Денис Крикунов и Анастасия Иванова. История «простая» — работали в инвестиционной компании, потом уехали в Доминикану и стали организовывать секс-круизы. Потом поняли, что плаваний не хватает, и кораблю пора бы причалить – где-нибудь в бухте неограниченной любви и свободы. Но такой гавани не было, и поэтому пришлось строить ее самим.

В доминиканской секс-деревне никого лечить, исправлять и насильно оздоравливать не собираются. Это история скорее о будущем, а не о борьбе с прошлым и пресловутом поиске себя.

В качестве места для строительства Денис и Настя выбрали не Индию и не Гоа, который давно стал моветоном в мире дауншифтеров, а Доминиканскую республику, в которой они живут с 2013 года. Они  решили, что лучше места для такой деревни им не найти: много солнца, море, средняя годовая температура +28 градусов. Выбрали регион Пунта-Кана за чистоту и безопасность. 

В доминиканской деревне никого лечить, исправлять и насильно оздоравливать не собираются. Это история скорее о будущем, а не о борьбе с прошлым или поиске себя. И даже не о диджитал-кочевничестве, о котором мы уже писали.

Мечта у основателей проекта вполне себе капиталистическая, не ашрам ни разу. Это 90 000 кв.м земли на берегу океана под названием Сarribbean Fancy Village. Инвестиций уже получили на $62 млн. И планируют получить еще. Вероятно, сказывается  инвестиционное прошлое организаторов. 

Эко-сексо-позитив

Caribbean Fancy Village рассчитан на 1200 человек, и от остального мира ее отделяет высокий забор. Повсюду солнечные батареи, а энергию добывают из утилизированного мусора. 

Это не маленькая либертарианская деревня, это скорее радикальность самовыражения фестиваля Burning Man, немного романтики фильма «Пляж», футуристичности «Черного зеркала», много денег и комфорт.

Это не маленькая либертарианская деревня, это скорее радикальность самовыражения фестиваля Burning Man, немного романтики фильма «Пляж», футуристичности «Черного зеркала», много денег и комфорт. Это место для миллениалов, которые уже выросли. Формально курорт называется секс-позитивным, но на деле это значит, что он открыт для всех форм телесности, эротики и сексуальности. Это, собственно, фундамент всей концепции деревни. Вы можете принадлежать к любой субкультуре: нудисты, свингеры, тематики, тантрики, бернеры и так далее.

Стыд, биткоины и таймшер

Вы зададите справедливый вопрос: чем это отличается от обычной прибрежной оргии?

Предполагается, что фильтром станет определенный уровень достатка и образования, а такой публике, мол, всегда нужно нечто большее, концептуальное. Это нормальный подход.  То же самое в Лондоне делает клуб Killing Kittens на своих секс-рейвах для высшего общества.

Пока институт семьи трещит по швам, вы будете исследовать другие форматы отношений между людьми.

Да, людей в деревне будет объединять между собой то, что у них свободные взгляды на секс. А где секс — там и отношения. То есть вы окажетесь в своего рода эксперименте об альтернативном устройстве общества. Пока институт семьи трещит по швам, вы будете исследовать другие форматы отношений между людьми. В этом вам будет помогать окружение, лишенное стыда и табу. Среди таких единомышленников можно жить full time, а можно приезжать пару раз в год «для профилактики». Кстати, на территории деревни будут действовать биткоины, а также возможна аренда по схеме таймшера.

Можно и с детьми

В деревне будет закрытая зона для публичного секса. А вот для нудистов отдельной зоны не будет – голыми можно будет ходить везде. И не только ходить. Нудизм сам по себе связан с возможностью заниматься разными занятиями без одежды, например, йогой.

Единственное место, куда не смогут заходить голые люди – это отдельная зона для детей. Да-да, в Caribbean Fancy Village ожидаются и гости с детьми. «Сынок, ты тут пока посиди, а мама с папой пойдут искать единорога…А потом». Ой, ладно.

Кстати, гости и постояльцы деревни круглосуточно могут воспользоваться услугами няни (не для своих развлечений, а для присмотра за детьми).

За контингент ручаются основатели проекта – неправильную публику сюда не пустят.

Кроме вилл и апартаментов будут магазины, торговый центр, клубы, бары и рестораны, спа-центры. Гости будут жить одновременно в очень изолированном, но в то же время радикально свободном мире. За контингент ручаются основатели проекта – неправильную публику сюда не пустят. Основная ставка делается на Европу и США, из России ожидается небольшая доля жителей, да и то это будут скорее русскоязычные, долго живущие за рубежом. Кстати, порядок и дисциплину деревня тоже поддерживает своими силами. И даже планирует ввести систему наказаний (плеткой?).

Секс-Васюки

Предположим, вы вышли из своей виллы, позавтракали, заглянули в зону публичного секса, занялись голой йогой. Поплавали в бассейне, потом в море. Сходили на завтрак в местный ресторан и уже не нарадуетесь своей жизни в деревне. И тут вам звонит мама, спрашивает: «Где ты?». Или даже звонит по «Фейстайму» – вы же в деревне будущего как-никак. А вы как ни в чем себе не бывало отвечаете: «А я, мама, делаю вклад в науку». Мама радуется, а вы идете тестировать новую секс-игрушку, ну или же просто заниматься сексом под МРТ (магнитно-резонансная томография, не путать с ЛСД).

Нет, это не шутка, а, пожалуй, самая удивительная часть проекта. В Caribbean Fancy Village активно будут развивать технологии и стартапы. Такой живой «фокус-группы» пока нет нигде в мире, поэтому местные жители смогут принимать участие в исследованиях. Не исключено, что здесь будут жить разработчики, сотрудники компаний из родственных по духу индустрий. Так сказать, «командировка в поля». Правда, создатели проекта не уточняют, будут ли «командировочные» исключительно в научных целях участвовать во всех занятиях деревни свободной любви или только наблюдать и записывать.

Сейчас, например, ведутся переговоры о том, что в деревне будут тестировать антидронное оборудование, на случай залетных вуайеристов. 

Еще устроители деревни говорят, что в будущем тут, возможно, появятся музей сексуальности, библиотека, арт-резиденции, галереи. А самая амбициозная их цель – привлечь к сотрудничеству ученых, изучающих интимные отношения, но не всегда получающих финансирование на новые исследования. Правда, пока это только мечта.

Может, со временем здесь даже будут ходить на работу и устраивать выборы. Мэр деревни, по крайней мере уже есть – Елена Рыдкина. Она же директор по позиционированию проекта.

Футуристическо-урбанистическая концепция обычно предполагает полное погружение. Вы будто в «Шоу Трумана», и вокруг вас соорудили декорации вполне себе убедительного мира. Хотя, кто знает, может быть, оказавшись в зоне полного комфорта, вы подумаете, что все наоборот, и это мир снаружи – надуманный и ненастоящий.

Подробнее о проекте: https://www.instagram.com/caribbeanfancyvillage/

Другие наши статьи в телеграме Zima Magazine.

Дарья Радова

Журналист, преподаватель русского языка и литературы

Новые статьи

Честный разговор о лондонской недвижимости: опыт, ошибки и рекомендации

Когда я впервые столкнулся с лондонским рынком недвижимости, то подумал, что мой предыдущий опыт даст…

19 часов ago

Нет фермеров — нет будущего? Колонка Маши Слоним

Хотя налог на наследство, который наследники должны будут уплатить после смерти владельца фермы, вдвое меньше…

1 день ago

«Психические заболевания не способствуют творчеству». Интервью с художницей Алисой Аистовой

Алиса, давайте начнем c самого начала. Вы получили первое образование в computer science, а потом…

2 дня ago

«Создать ситуацию, в которой произойдет живопись». Большое интервью Кати Грановой

Кингстон – мой первый форпост неразделенной любви к Британии. В 2012 году я приехала сюда на…

3 дня ago

Как прошел показ документального фильма «Сергей Щукин. Роман коллекционера» в Лондоне

Импрессионизм, кубизм, фовизм — Сергей Щукин был одним из первооткрывателей модернизма для русского зрителя. Он…

4 дня ago

Маша Слоним — об отставке архиепископа Кентерберийского Джастина Уэлби

В своем заявлении об отставке Джастин Уэлби сказал, что он «должен взять на себя личную…

7 дней ago