Плотник Марк Лоуренс — британец, но последние 27 лет живет во Франции. Из-за предстоящего Брекзита он решил получить французское гражданство и подал документы на натурализацию. Однако французские власти ему отказали, сообщает BBC.
Несмотря на то что дети Лоуренса — французы и сам он прожил во Франции большую часть своей жизни (сейчас ему 48 лет), власти этой страны сочли, что у него недостаточно средств для нормальной жизни, поскольку нет «постоянных стабильных источников дохода». Лоуренса не депортируют, он имеет право продлить свой вид на жительство и по-прежнему жить во Франции. Но не как гражданин.
Более 33 000 человек подписали петицию с просьбой пересмотреть решение в отношении Лоуренса. В ней говорится, что Лоуренс — отец четырех детей, он прекрасно говорит по-французски и интегрирован в местную среду, пользуется уважением соседей и жителей городка, в котором живет, и никогда не обращался за финансовой помощью в социальные службы.
«Почему мы даем гражданство тем, кто приезжают в страну в качестве беженцев и с первого дня получают финансовую помощь от государства, и отказываем в праве на гражданство этому достойному человеку? Какой абсурд!» — прокомментировал один из подписавших.
Судя по всему, случай с Лоуренсом — далеко не последней в череде странных и неприятных приключений, которые обрушатся на головы людей в связи с Брекзитом. Официальный развод Великобритании с ЕС, как известно, произойдет уже в эту пятницу, 31 января, в 23:00. Какой статус будут иметь британцы, которые сейчас живут и работают на территории ЕС, после того как Британия окончательно и бесповоротно покинет Евросоюз, все еще до конца не ясно. То же самое можно сказать и статусе граждан ЕС в Великобритании — известно только, что они должны подать заявление на получение вида на жительство до 30 июня 2021 года.
Александр Вайнштейн. Стоит отметить, что программа CITF-2026 — это не просто подборка спектаклей, а цельное…
Этим летом в Стратфорде-на-Эйвоне состоится премьера спектакля Game of Thrones: The Mad King. Постановку представит…
Когда мы в Рио, то куда мы идем сперва? Верно, мы идем на волну. По…
Четырехлетний Лев Гумилёв, его отец Николай Гумилёв и мать Анна Ахматова. Однажды кто-то из журналистов…
Несколько патрульных машин прибыли в Сандрингем около 8 утра 19 февраля — в день 66-летия…
Даже в тюрьме в 1990 году, снова став Фернандой Грюде, Мадам Клод держала фасон. Мадам…