Директор крупного фонда NHS связался с BBC, чтобы узнать контакты брендов Burberry и Barbour: крупнейшие британские производители одежды раннее обещали помочь с изготовлением медицинских халатов. Он сообщил, что защитного оборудования для врачей и другого медперсонала, работающего с коронавирусными пациентами, у него хватит всего на сутки — после этого запас иссякнет.
Представители правительства на брифингах после встреч комитета Cobra не раз упоминали о своих намерениях временно превратить мануфактуры по пошиву модной одежды в фабрики по производству одежды медицинской. Для борьбы с распространением коронавирусной инфекции в стране должно было быть введено положение, напоминающее военное. В подобное время заводы мобилизируются и переквалифицируются в необходимые предприятия — в том числе, по производству медицинского оборудования и средств защиты для персонала NHS.
Фото: Shutterstock
Несмотря на заверения государства в том, что они прилагают все усилия, чтобы произвести необходимое для врачей и медицинских работников оборудование, средств персональной защиты не хватает катастрофически. Премьер-министр Борис Джонсон на пресс-конференции в марте сказал, что компания Burberry в ближайшее время начнет выпуск защитной одежды. Бренд подтвердил его заявление: фабрика в Йоркшире, на которой обычно отшивают культовые пальто-тренчи, начала переоборудование. Тем не менее, производство пока не налажено. Ожидается, что оно стартует на следующей неделе.
Несколько дней назад другая британская компания Barbour начала распределение по медицинским организациям спецодежды, отшитой на их фабрите в серево-восточной Англии. Тем не менее, защита для медперсонала по-прежнему не доставляется в больницы в необходимом количестве — в порыве отчаяния, один из боссов NHS решил обратиться к брендам напрямую.
Александр Вайнштейн. Стоит отметить, что программа CITF-2026 — это не просто подборка спектаклей, а цельное…
Этим летом в Стратфорде-на-Эйвоне состоится премьера спектакля Game of Thrones: The Mad King. Постановку представит…
Когда мы в Рио, то куда мы идем сперва? Верно, мы идем на волну. По…
Четырехлетний Лев Гумилёв, его отец Николай Гумилёв и мать Анна Ахматова. Однажды кто-то из журналистов…
Несколько патрульных машин прибыли в Сандрингем около 8 утра 19 февраля — в день 66-летия…
Даже в тюрьме в 1990 году, снова став Фернандой Грюде, Мадам Клод держала фасон. Мадам…