Королева Великобритании Елизавета II впервые надела маску на публике во время посещения могилы Неизвестного воина в честь Дня памяти павших.
Посещение Вестминстерского аббатства стало ее первым публичным появлением в Лондоне с марта.
Приватная служба в аббатстве происходила в связи с тем, что воскресные мероприятия в День памяти погибших (Remembrance day) были значительно сокращены из-за пандемии коронавируса. Отмечается, что церемония у Кенотафа в Лондоне тоже будет впервые закрыта для публики. Тем не менее, ожидается, что мероприятие по-прежнему посетят королева, принц Уэльский и герцог Кембриджский.
Напомним, что в это воскресенье в Великобритании отмечается столетие открытия Кенотафа в Уайтхолле. Кроме того, ровно 100 лет прошло с тех пор, как останки Неизвестного воина, взятые с кладбища времён Первой Мировой войны, были захоронены среди монархов страны в Вестминстерском аббатстве с высшими почестями.
Общественность призывают принять участие в «актах памяти» дистанционно. Например, почтить героев минутой памяти у себя дома.
Королевский помощник отметил, что служба в аббатстве получилась «очень личной» для королевы. Маска, которую надела Елизавета II была чёрного цвета с белыми краями и, как полагают, она была сделана Анжелой Келли, которая создает многие наряды монарха. Однако Букингемский дворец эту информацию пока не комментирует.
Источник: Sky News
Продолжаем следить за премьерами Каннского кинофестиваля 2025. Вчера, 20 мая, в рамках секции Cannes Premiere…
Glyndebourne, East Sussex16 мая – 24 августа 2025 В 2025 году фестиваль Glyndebourne вновь открывает…
Налогово-таможенная служба Великобритании (HMRC) опубликовала подробные разъяснения, которые следует читать вместе с основным законом, однако…
https://youtu.be/2LDt9EkqRM0?si=U72UYSqtgfItput5 На встрече Борис Акунин рассказал о том, как должен был появиться сериал про Фандорина.…
Выпуски легендарного «Аэростата» Бориса Гребенщикова теперь появляются на сайте «Зимы». Делимся свежим эпизодом от 18…
Я так хорошо помню этот фильм, будто видел его вчера. А ведь прошло тридцать лет,…