— В ваших работах часто встречается архитектура брутализма. Многие ее недолюбливают. Почему вам она нравится?
— Бруталистская архитектура в Лондоне, например, Барбикан или Национальный театр в Саутбэнке, находится под влиянием международного стиля. В первую очередь она выражает послевоенную идею абстракции и обновления, нового начинания, подчеркивает важность общественного пространства, совместного благосостояния и постклассового опыта города.
Этот тип архитектуры был сильно оклеветан в Британии, но в последние годы мы заново открываем и оцениваем его. Общественные места Барбикана доступны для всех и, кроме того, обладают очаровательной завораживающей эстетикой. Мне всегда интересно, когда идея воплощается в форму, и я думаю, что эти здания формулируют и несут в себе основные концепции и видения, которые привели к их созданию.
— Лондон и его улицы — ключевые темы в ваших работах. Какие у вас отношения с городом? Как они менялись с тех пор, как вы переехали сюда?
— Улицы, дворы и общественные места Лондона — это места открытий, смешения культур и урбанистики. Во время пандемии и благодаря протестам Black Lives Matter и Climate стало ясно, что эти изменения происходят именно на улицах. Не в академии, не в галерее или зале заседаний, а в конечном счете именно на улицах собирается важная инерция.
Лондон был предметом моей практики фотоискусства с 1990-х годов, и я часто показываю свои работы в публичной сфере в виде рекламных щитов или интервенций. Меня интересуют гиперзастройки последних лет, особенно в районе Сити и на Олд-стрит, и роль фотографии в этом развитии.
Между камерой и городом существует симбиотическая связь. Я использую фотографию, чтобы понять, как изображение порождает желание и как подчеркнуть изображение-фантазию и найти более глубокие отношения.
— Что бы вы посоветовали молодым фотографам сегодня?
— Изучайте фотографии, понимайте, как фотографии создаются, и используйте эти знания, чтобы расширить представления об изображениях, а также создать новые способы репрезентации.
В спектакле Жени Беркович хорошо известное предстает в новом, почти парадоксальном свете. Гротескные образы соседствуют…
Принц Эндрю и шпионский скандал Эта история началась еще на прошлой неделе, но настоящая битва…
В ноябре 2024 года Софья Малемина представила свою первую персональную выставку Abiogenesis в сотрудничестве с…
Про «Снежное шоу» «Снежное шоу» живет на сцене уже больше тридцати лет — с…
«Удивительные вещи»: рисунки Виктора Гюго, Astonishing Things: The Drawings of Victor Hugo Когда: 21 марта — 29 июня 2025Где: Royal Academy of Arts, Burlington House, Piccadilly,…
В ваших интервью и выступлениях вы говорите о том, что для вас очень важна литература…