В МИД РФ предполагают, что Скрипалей в Британии удерживают «преднамеренно и насильственно». Такое заявление во время брифинга в четверг сделала официальный представитель министерства Мария Захарова.
«Последнее развитие событий все больше укрепляет нас в мысли, что речь идет об изоляции российской гражданки. У нас есть все основания полагать, что речь может идти либо о преднамеренном насильственном удержании российских граждан, либо о возможном их участии по принуждению в некоей инсценировке. Вопросов все больше, а ответов нет вообще никаких», -приводит слова Марии Захаровой агентство «Интерфакс».
Захарова напомнила, что российский МИД не располагает официальной информацией о судьбе Юлии и Сергея Скрипалей и о том, где они сейчас находятся. Она подчеркнула, что российское ведомство никакими дипломатическими путями не может удостовериться в том, что «российским гражданам ничего не угрожает».
Британская пресса писала ранее, что Юлию выписали из больницы и отправили в безопасное место. Ее отец по-прежнему находится в больнице в Солсбери.
Накануне стало известно, что Юлия Скрипаль попросила свою двоюродную сестру Викторию не приезжать к ней в Великобританию и не искать с ней связи, так как высказывания Виктории не совпадают с мнением жертв отравления.
В последнее время Виктория Скрипаль очень активно беседует с российскими журналистами и очень часто появляется в эфире российских федеральных каналов.
Юлия Скрипаль также отклонила предложение о помощи со стороны российского посольства. «В настоящий момент я не желаю воспользоваться их предложением, но если передумаю, то знаю, как с ними связаться», — говорится в ее заявлении.
Я не критик и не музыковед, в общем, совсем не эксперт. Но мы все, всей…
Свежий выпуск легендарной передачи «Аэростат» Бориса Гребенщикова — от 7 сентября — посвящен музыкальным новинкам,…
Ведущая церемонии, Эмануэла Фанелли, итальянская актриса и комик, обыграла один из фестивальных ритуалов — засекание…
Вспоминается мысль Леонида Андреева из рассказа «Винтовка»: «Видеть страдание и пройти мимо — значит отнять…
Москва — это мой город, и не важно, где я живу сегодня и как часто…
Мы знакомы больше тридцати лет. За это время она почти не изменилась. Кажется, только стала…