Новое исследование, в котором исследователи проанализировали диету 15 тысяч британцев, было опубликовано в журнале Lancet. Ученые и врачи призывают к снижению потребления красного мяса из-за его негативного влияния на здоровье. Кроме того, производство мяса является одним из основных источников загрязнения окружающей среды — примерно 14,5% парниковых газов в мире выделяется в ходе производства мясной продукции.
Британская комиссия по изменению климата ранее установила цель — снизить потребление мяса на 30% за следующие десять лет, чтобы выполнить обязательство по снижению вредных выбросов.
«Любое снижение потребления мяса будет иметь значение. Вам не обязательно становиться вегетарианцем. Но если вы едите мясо каждый день, то для вас снижение потребления на 30% будет выглядеть как отказ от мясных блюд всего два дня в неделю», — объясняет одна из авторов исследования доктор Кристина Стюарт из Оксфордского университета.
При этом, как отмечается в докладе, увеличилось потребление белого мяса, а среди тех, кто ест мясо почти каждый день, 40% пытаются сократить потребление этого продукта.
Ранее британский Аналитический центр Social market foundation (SFM) опубликовал доклад, в котором рекомендовал правительству активнее инвестировать в в производство альтернативных источников протеинов и различных видов искусственного мяса. Это позволило бы не потерять свои позиции на рынке и мотивировать потребителей отказаться от традиционного мяса.
Источник: BBC
Читающие дети семьи Шанд Королева Камилла, сфотографированная в Рае, Англия, в мае 2024 года. Фото: Getty…
Мария Васильева (1884–1957) была художницей-кубисткой яркого дарования и одной из ключевых фигур Монпарнаса начала XX века. Она…
Владимир и Сергей Набоковы в 1916 году На юге Гамбурга, в одном из его живописных…
Первый греческий отель Barrière Collection откроется 27 июня на побережье Параги. Отель расположен между двумя…
— Можем сделать шаг к самому началу истории? Как ваша семья пришла в гостиничный бизнес…
«Минотавр» Андрея Звягинцева (Франция-Латвия-Германия) Кадр из фильма «Минотавр» Андрея Звягинцева. Фото: Palace Films Несомненное событие…