Коллекция, получившая название Life, Death, and Everything In Between!, посвящена христианской иконографии: она заигрывает с библейскими образами и каноническими сюжетами, избегая при этом прямых аллюзий и иллюстративности. Представленные предметы выходят за рамки общепринятых трактовок и создают собственные, почти богохульственные, сюжеты. Вдохновляясь «Саломеей» Оскара Уайлда и другими в той или иной степени святотатственными текстами, в своих работах Христя совмещает эротизм и идею грехопадения; тему депрессии и квир-повестку.
Несмотря на то что коллекция содержит целый ряд культурных отсылок, украшения, по словам дизайнера, играют роль «псевдо-исторического костюма». Так, кольцо Virtue Signaring переосмысливает образ колец-печаток римских пап. Оно рассказывает о рождении божественного младенца, скованного невыносимым бременем страдальческой жизни и грядущей мученической смерти – бриллиантовой клеткой и терновым венцом. Заканчивается кольцо подвесом на внутренней стороне ладони из кроваво-красного граната, изображающего каплю крови из стигмата.
Серьги Forbidden Nectar посвящены змию-искусителю и Древу познания. Главный элемент – золотая лоза – извивается и собирается в кольца, подобно рептилии. Из одного из узлов сочится ярко-зеленая капля нектара, сделанная из такого же цвета перидота. Его цвет настолько неестественный, что выглядит ядовитым, а токсичность и притягательность отражают внутреннее напряжение христианской концепции греха.
Всю свою ювелирную практику Христя сосредоточила в Лондоне, где она живет и работает последние восемь лет. Коллекция Life, Death, and Everything In Between! стала первым проектом, выпущенным ею под своим именем – до этого она консультировала несколько крупных международных брендов и разрабатывала коллекции в роли Ghost Designer.