Новости

Последние исследования доказали, что понятия «безопасное количество алкоголя» не существует

Последние исследования доказали, что понятия «безопасное количество алкоголя» не существует. Такие выводы сделали медики, которые опубликовали результаты своих масштабных наблюдений в журнале Lancet.

Ученые признали, что небольшие количества алкоголя действительно могут стимулировать артериальное давление и могу предотвращать сердечные заболевания, но риск формирования онкозаболеваний перекрывает эти преимущества.

Исследование The Global Burden of Disease изучало употребление алкоголя и его влияние на здоровье в 195 странах, включая Великобританию. Период наблюдений длился с 1990 по 2016 годы. Для анализа специалисты использовали данные людей в самом широком возрастном диапазоне — от 15 до 95 лет.

На каждые 100 000 непьющих людей у 914 формируется рак и другие заболевания, напрямую связанные с алкоголем. К этой цифре добавляются еще четыре человека из числа тех, кто ежедневно употребляет хотя бы один алкогольный напиток. Если рассматривать их образ жизни конкретнее, то у 63 человек характерные для употребляющих алкоголь заболевания развиваются в течение года, то есть, на 7% чаще, чем у всех остальных.

У тех, кто выпивает по 5 алкогольных напитков в день это соотношение вырастает до 37%. Это означает, что от чрезмерного употребления алкоголя на каждые 100 000 заболевают 338 человек.

В 2014 году британское правительство снизило нормы потребления алкоголя для мужчин и женщин др 14 юнитов в неделю. На деле это эквивалентно шести пинтам крепкого пива или семи бокалам вина.

Топ-10 стран, в которых живут самые пьющие женщины:

  • Украина
  • Андорра
  • Люксембург
  • Беларусь
  • Швеция
  • Дания
  • Ирландия
  • Великобритания
  • Германия
  • Швейцария

Пьющие британские мужчины со своей средней нормой в три порции алкоголя в день оказались на 62-м месте из всех 195 государств, участвовавших в исследовании. Их затмили мужчины из Румынии, которые в среднем выпивают по 8 алкогольных напитков в день.

Топ-10 стран, в которых живут самые пьющие мужчины:

  • Румыния
  • Португалия
  • Люксембург
  • Литва
  • Украина
  • Босния и Герцеговина
  • Беларусь
  • Эстония
  • Испания
  • Венгрия

По данным журнала, в мире употребляет алкоголь каждый третий человек. Именно этот образ жизни связан с каждой десятой смертью людей в возрасте от 15 до 49 лет.

Фото: shutterstock.com

Редакция

Мы пишем новости.

Новые статьи

Мэрилин Монро: коллективное признание в любви

Фото: kolenka.lenka Получилось что-то вроде коллективного объяснения в любви, фотографического приношения женщине, которая, как никто,…

18 часов ago

Галина Старовойтова: иные сценарии будущего

Галина Старовойтова. Фото: Андрей Бабушкин, Александр Сенцов Был один из самых жарких весенних дней за…

20 часов ago

Национальная галерея Владимира Раевского

Фото: сайт Владимира Раевского Национальная галерея — место по-британски анекдотичное. Во-первых, в ней хранится всего-то около 2400 работ:…

23 часа ago

Принц Голливуда. Как Леонардо ДиКаприо стал главным Ромео эпохи постмодерна

Леонардо ДиКаприо, фильм «Ромео + Джульетта» База Лурмана, 1996 год Уже дав согласие участвовать в…

2 дня ago

Женщина у камина: что читает королева Камилла

Читающие дети семьи Шанд Королева Камилла, сфотографированная в Рае, Англия, в мае 2024 года. Фото: Getty…

3 дня ago

Легенда Монпарнаса: во Франции пройдет аукцион работ Марии Васильевой

Мария Васильева (1884–1957) была художницей-кубисткой яркого дарования и одной из ключевых фигур Монпарнаса начала XX века. Она…

6 дней ago