Главное о русской жизни

в Великобритании

Вакцина от Pfizer может спровоцировать аллергическую реакцию

Людям, страдающим серьезными аллергиями, не рекомендуют делать уколы вакцины от Pfizer и BioNTech.

Такое заявление сделало Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения после того, как у двух сотрудников NHS проявилась анафилактоидная реакция, которая, как правило, выражается в кожной сыпи, одышке или падении артериального давления. Уточняется, что оба человека страдали серьезными аллергиями и даже носили с собой дозы адреналина. Они уже прошли курс лечения, и сейчас с ними все в порядке.

Медицинский директор Национальной службы здравоохранения Англии, профессор Стивен Поуис назвал произошедшее «обычным делом с новыми вакцинами». По его словам, подобные реакции происходят и с другими вакцинами, в том числе с прививкой от гриппа.

Эксперт по иммунологии из Имперского колледжа Лондона, профессор Питер Опеншоу сказал: «Тот факт, что мы так скоро узнали об этих двух аллергических реакциях и что регулирующий орган принял меры, чтобы дать предупредительный совет, показывает, что система мониторинга работает хорошо».

Источник: BBC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: