Люди /  Михаил Фридман чувствует себя под санкциями «как в плену»

Живущий в Лондоне российский миллиардер Михаил Фридман дал интервью Bloomberg Businessweek — первое после того, как попал под санкции.

Основатель Альфа-банка и инвестиционной компании Letter One, состояние которого Forbes оценивает в $15,5 млрд, признался Bloomberg Businessweek, что оказался в странном положении «олигарха, у которого практически нет денег». 16 марта, — уже на следующий день после введения Великобританией санкций против Михаила Фридмана — его банковская карта перестала работать, и теперь, чтобы сделать те или иные платежи (даже, например, за уборку в доме), он должен получать разрешение на это у британских властей, которые решают, насколько разумны и обоснованы эти траты. Расходы Фридмана могут быть ограничены £2500 в месяц, пишет Bloomberg Businessweek.

Помимо особняка в Лондоне у Фридмана, как он говорит, есть дом в Москве и квартира для родителей в Латвии. Также у него есть израильский паспорт, но жилья в Израиле нет — как и доступа к деньгам, чтобы его сейчас купить. «Я здесь в плену, — сказал он в интервью. — Не знаю, как жить дальше. Я действительно не знаю». В то же время Фридман отметил, что его проблемы — ничто в сравнении с тем, что сейчас переживают украинцы.

Западные санкции против него и других российских предпринимателей Фридман назвал нелогичными, потому что бизнесмены, по его словам, никак не могут влиять на действия Кремля. «Те, кто принимают решения [о санкциях], ничего не понимают в том, как устроена Россия. И это опасно для будущего», — заявил миллиардер. 

 Фото: shutterstock.com 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: