Хозяева одного из лондонских домов обнаружили у себя лису, которая уснула на микроволоновке

Хозяева одного из лондонских домов обнаружили у себя лису, которая уснула на микроволоновке. Об этом сообщает BBC.

Инцидент произошел на юго-западе столицы в Митчеме. Предполагается, что лиса пробралась на кухню через отверстие в двери, приспособленное для котов. В помещении она устроила беспорядок, перевернула горшки с цветами, разбросала мусор, а потом задремала на микроволновке. 

Лису рано утром на кухне обнаружила дочь хозяйки дома и они сразу позвонили в RSPCA (Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals). Женщина, обнаружившая лису, сказал представителям службы, что подумала, что с животным что-то не так, потому что лиса на свет открыла только один глаз. 

Найденную лису для обследования отвезли в Putney Animal Hospital, но, все проверив, ветеринары ее отпустили, потому что животное было абсолютно здорово.

По предварительным расчетам RSPCA, за зиму они могут успеть спасти порядка 10 000 животных.

Фото: RSPCA 

28 декабря 2018

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: